objects_index 41

Объектно-ориентированное программирование в PHP

Вы можете быть опытным программистом и свободно писать программы на PHP, но при этом очень мало знать или почти ничего не знать об объектах. По этой причине в этом разделе приводится описание основных принципов, чтобы объяснить, что такое объекты, классы и наследование. Даже на этом начальном этапе я рассматриваю некоторые усовершенствования объектов, которые появились в PHP 5. После изложения основ мы углубимся в тему и изучим более сложные объектно-ориентированные возможности PHP.

Знаний о том, как объявить класс и как использовать его для создания экземпляра объекта, совсем не достаточно. Вы должны сначала правильно выбрать участников системы и определить оптимальные способы их взаимодействия. Эти выборы намного труднее описать и изучить, чем простые факты об инструментах и синтаксисе объектов.

  1. PHP и объекты

  2. Классы и объекты

  3. Наследование классов

  4. Расширенные возможности использования объектов

  5. Сборки и пространства имен

  6. Функции для работы с классами и объектами

  7. Рефлексия

  8. Методы проектирования

  9. Диаграммы UML

  10. Шаблоны

Комментарии (0)

Результаты поиска по запросу

Система Orphus